Поиск по этому блогу

четверг, 8 апреля 2010 г.

10 заповедей Google


1. Сосредоточь все внимание на пользователе, а остальное приложится. Принимая корпоративные решения, компания Google неизменно считает своим долгом ставить интересы пользователей превыше интересов акционеров. В дополнение к этому она обещает пользователям, что: интерфейс сайта будет прост и понятен; веб-страницы будут загружаться мгновенно; места или ранжирование веб-страниц в поисковых результатах никогда никому не продавались и продаваться не будут; содержание рекламных объявлений всегда релевантно поисковому запросу и не отвлекает пользователя от поиска.

2. Лучше делать что-то одно, но делать это очень и очень хорошо. В компании говорят: «Google занимается поиском». По мере роста компании и запуска новых продуктов она все дальше отходит от этой максимы. Тем не менее Google утверждает, что прочие сервисы, такие как Gmail, Google Desktop и Google Карты, призваны в первую очередь усовершенствовать функцию поиска.
3. Быстро – это лучше, чем медленно. «Компания Google верит в то, что мгновенное удовлетворение потребностей клиентов возможно, – утверждает Google и добавляет: – Пожалуй, Google – это единственная компания в мире, цель которой заключается в том, чтобы пользователи покидали ее сайт как можно скорее».
4. Демократия в Интернете есть. «Google работает эффективно, потому что опирается на мнение миллионов веб-мастеров, чтобы определить, какие еще сайты предлагают ценное содержание», – так Google на своем сайте объясняет секрет успеха своего поисковика. Этот феномен она именует также «мудростью толпы».
5. Не нужно сидеть за компьютером, чтобы получить ответ. Как раз во исполнение этого принципа компания Google направила силы на разработку технологий, делающих функцию поиска доступной через мобильные телефоны, карманные компьютеры и даже навигационные системы (GPS-приемники) в автомобилях.
6. Деньги можно заработать, не причиняя вреда. Это самая трудновыполнимая и самая противоречивая из заповедей Google. Прояснить ее поможет возвращение к подразделу «Не делай зла (Не навреди!)» главы 7 «Видение».
7. Информации всегда намного больше, чем может показаться. Система Google проиндексировала больше веб-страниц, чем любой другой поисковый ресурс, и продолжает прикладывать усилия, чтобы расширить возможности поиска информации по труднодоступным источникам и документам разного формата. Это не только желательно, но и необходимо, учитывая постоянное увеличение Всемирной паутины.
8. Для поиска информации не существует границ.
Более половины найденных Google результатов предоставляются пользователям за пределами Соединенных Штатов. Поисковые результаты доступны примерно на 118 языках; компания также постоянно совершенствует предлагаемую пользователям Google функцию перевода.

9. Серьезным можно быть и без галстука. Лучше всего это подтверждает излюбленный наряд основателей Google, которых чаще всего можно видеть в потертых джинсах Levi's и футболках, а из обуви они отдают предпочтение сандалиям от фирмы Crocs. Повседневный (casual) стиль прижился и в парижском офисе Google, который хоть и расположен в престижном районе на Авеню де л'Опера, но его руководитель тоже ходит на работу в Levi's. В последнее время Google-парни взяли за моду поверх футболки накидывать куртку.

10. Отлично – это еще не предел. Google призывает своих сотрудников «всегда давать больше, чем от них ожидают». Быть лучшими в представлении Google означает не пункт назначения, а только начало пути.

 10 Commandments of Google1. Focus on the user and all else will follow. Taking corporate solutions, Google has always believed his duty to put the interests of users above the interests of shareholders. In addition, it promises to customers that: web interface will be simple and understandable; Web pages will load instantly, or place ranking web pages in search results have never been sold to anyone and will not be sold, the contents of advertisements are always relevant to your search query and not distract the user from the search. 

2. Better to do one thing, but do it very, very good. The company said: «Google is looking for. As the company grows and new product launches she was further away from this maxim. However, Google claims that other services such as Gmail, Google Desktop and Google Maps, intended primarily to improve the search function. 

3. Quickly - is better than slow. "Google believes that the instant gratification - says Google, and adds: - Perhaps, Google - is the only company in the world, which aims to have users leave its website as soon as possible." 

4. Democracy on the web. «Google works because it relies on the millions of Web masters, to determine which other sites offer content of value" - so Google on your website explains the secret of the success of its search engine. This phenomenon she refers to as "wisdom of crowds". 

5. Do not sit at the computer to get the answer. Just in pursuance of this principle, Google has sent forces to develop technologies that make the search function accessible through mobile phones, handheld computers and even navigation systems (GPS-receivers) in vehicles. 

6. You can make money without doing harm. This is the most exacting and most controversial of the commandments Google. Clarify it will return to the heading "Do not do evil (Do No Harm!)" Chapter 7 "Vision". 

7. Always more information than it might seem. The system Google has indexed more web pages than any other search resource, and is continuing its efforts to expand the opportunities to find information on difficult to access sources and documents of different formats. It is not only desirable but necessary, given the steady increase in World Wide Web. 

8. For information there are no borders. 

More than half found Google results are provided to users outside the United States. The search results are available for about 118 languages, the company also constantly improving the proposed users of Google's translation feature. 

9. You can be serious without a tie. Best of all it confirms a favorite outfit founders of Google, which often can be seen in jeans Levi's and shirts, and shoes from their preference for sandals from the company Crocs. Casual (casual) style caught on and in the Paris office of Google, which, though located in a prestigious area on the Avenue de l'Opera, but his head, too, goes to work in Levi's. Recently, Google-guys made it a top fashion T-shirts throw a blazer. 

10. Excellent - this is not the limit. Google encourages its employees "always give more than is expected of them." Be the best means by Google is not the destination, but only the beginning.

Комментариев нет:

Отправить комментарий